Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Мотоцикл по осени перестал эксплуатировать из - за этого. Вибрация, в середине сезона почти незаметная, к концу сезона уже чувствовалась неприятно на руле. Последняя поездка - километров 40. Ехал без остановок и довольно быстро. Как только вьехал в город и стал останавливаться на перекрёстках, понял, что чтото накрылось. При сбрасывании оборотов вибрация была очень сильной и чувствовалась. практически задницей. При увеличении оборотов она уменьшалась (правильней сказать не вибрация, а её амплитуда). Причём вибрация ,,мягкая,, без стуков и напрямую зависела от оборотов коленвала. Для себя решил, что накрылся один из подшипников колена (возможно в Н.Г.Ш.) Сейчас двигатель разобран. Щупаю все подозрительные узлы и не могу понять, что же давало вибрацию. Может кто сталкивался с подобным?
Интересная штуковина. Я не сталкивался с такой... Но думаю что ни подшипник НГШ, ни ВГШ тут быть не могут - это как правило стук и звон. Я думаю в данном случае могут быть только подшипники колена. Ещё, думается, есть смысл оценить как плотно эти подшипники садятся в картер - не разбиты ли посадочные места.... Как сам коленвал то? - щёки не разболтались? не сместились относительно друг друга - не разбалансировались в смысле? больше ничего придумать не могу
Отправлено: 14.02.10 23:46. Заголовок: Да нет. Бензин был 8..
Да нет. Бензин был 80 й да ещё и разбавлен 95 ым. Не могло быть детонации. На улице холодно уже было, около +3. Наверно всётаки корзина сцепления болталась, хотя подшипник не настолько и плох. Поменяю нафик всё. Колено, подшипники, и цилиндер с поршнем..
Сообщение: 1058
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 15.02.10 08:07. Заголовок: да и цпг менять тоже..
да и цпг менять тоже незачем если там ещё всё путём) да и дорого это всё нынче... для начала поменять все подшипники и втулку на которую корзина сажается.
Отправлено: 15.02.10 16:03. Заголовок: не знаю как вы, а я ..
не знаю как вы, а я считаю что всё таки колено виновато. Подшипники коробки-корзины очень сомневаюсь что приведут к такой вибрации. По идеи если подшипники коренные, от наверно какой-никакой стук-звон будет... Я думаю что колено под смену. Может разбалансировалось или со щеками что случилось, в результате и вибрация, возрастающая и снижающаяся в зависимости от оборотов. Dozi пишет:
цитата:
Поменяю нафик всё. Колено, подшипники, и цилиндер с поршнем..
Я бы поменял только подшипники и колено. С цилиндром и поршнем бы повременил, хотя я ж не знаю почему вы его менять собрались, может там износ , но к вибрации они однозначно отношения не имеют - быд бы ацкий звон
Коренные подшипники врядли.У меня на Восходе-3М правый коренной был раздолбан,шарики форму потеряли,беговые дорожки были выщерблены - стук,- да был. Вибраций никаких не было.Ездил как обычно,только стук донимал. Вибрации может давать само колено,но в твоем случае не понятно,из-за чего оно могло вдруг испортиться? Посмотри наверное подшипники шатуна - верний и нижний.
Отправлено: 16.02.10 10:35. Заголовок: Руками не могу улови..
Руками не могу уловить криминальный люфт в коленных сочленениях.(если он есть) Допуск с станочному парку - ну очень муторно. Нужно оформлять много глупых бумаг. Мне проще потратить тсяч пять и поменять все сомнительные железки, чем потом посреди сезона заниматься тем, на что пожопил денег зимой.
Итак.. гофры на переднюю вилку 100руб Подшипники 6 штук. (продавщица сказала, что хорошие , горьковские) 225 рублей. (хотя маркировка для мня непонятная, иносранная) сальники 50 руб. набор прокладок 60 руб. коленвал 1300 руб (по сравнению, в старом люфты конечно, присутствуют) палец 20руб. Поршневая (цилиндер, поршень, кольца - всё номинал) 1650руб. Итого: 3405руб.
Сообщение: 576
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 17.02.10 16:05. Заголовок: Все подшипники,в том..
Все подшипники,в том и числе и Крафт-это всё сплошной Китай) Поэтому я бы искал что нить в каталлге СКФ и тому подобное..Пускай дороже,за то будет гарантия что это не разлититься в вашем двигателе. если колено заводское,то я бы не советовал его менять не пойми на что!И про поршневую тоже самое скажу..просто имею представление о рынке запчастей в данное время
Кстати. Поршневую внимательно осмотрел. Ничего не могу сказать про материалы, но качество исполнения мне понравилось. Особенно литьё рубашки цилиндра. Качество выше, чем у родного цилиндра. Соответствие окон и каналов. Даже фаски сняты на окнах. На поршне из маркировки только нолик и стрелка. Но визуально не к чему придраться. Поршень, конечно, плотнее сидит, чем нужно. Но, по крайней мере, не нужно было его обрабатывать напильником, как предыдущий к старому цилиндру (юбка была "разведена" сильно, тоесть верх номинал, а юбка вообще клинила.).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 170
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет