On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 01:07. Заголовок: Неисправности двигателя и в чём была причина.


Первый случай.
Неисправность начала проявляться в том, что пока не прогреется, дымит сильнее обычного. Ну в общем... ездил-ездил... В один прекрасный день проехал километров сорок. Поставил. На след день тырк-пырк.... Еле завёл.
Дым густой из глушителей валит. Вроде прогрелся, а дым не унимаецца! Пытаюсь поехать - тяги никакой! Еле-еле.. Ну в общем проблема решилась заменой сальников. НО! Левый сальник при сборке я установил неправильно. (впуклостью к колену). Из-за этого через сезон пришлось опять колоть движок.

Второй случай
А дело было так.. Проехал я днём километров ну не меньше 20. Поставил мот на стоянку. А через пару часиков опять вышел из дому с намерением поехать по делам. Пытаюсь завести... Двиг при этом поначалу схватывал, но через секунду - две глох. Тыркал я его вечер и назавтра полдня. В конце-концов дижок и схватывать перестал, толко киком бил оч. сильно в ногу. (до этого не бил, так как зажигание умну позднее было поставлено). Свеча мокрая, и когда тыркаешь, даже когда и не схватывает - дымок небольшой сизый из глушаков идёт. Признаков чго-то нехорошего я перед поломкой никаких не заметил. Причина-сальник аж порвался в районе контакта с коленом.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 [только новые]


Новгородец




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 10:23. Заголовок: всякое бывает,нада б..


всякое бывает,нада быть внимательным когда движок собираеш

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 194
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 09:45. Заголовок: Да,случай очень инте..


Да,случай очень интересный. У меня была похожая тема. И тоже левый сальник коленвала... Двигатель с трудом запускался,свечу постоянно забрызгивало маслом. При разборке картина была следующей - вся кривошипная камера,коленвал,были покрыты толстым слоем нагара. Сальник с виду был абсолютно нормальный. рабочая кромка сальника была в полном порядке. Но вот сама резина сальника отслоилась от металлической основы,от чего интересно?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 10:20. Заголовок: Плохая вулканизация,..


Плохая вулканизация, как мне кажется. Сальники обычно беру несколько штук и уже их них выбираю. В магазин свою цапфу же не притащишь..

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 11:45. Заголовок: тоже думаю,что скоре..


тоже думаю,что скорее всего сальник бракованный... А заводской где купишь.чтоб с гарантией. В магазинах одно фуфло подвальное.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 14:36. Заголовок: у меня коробочка в г..


у меня коробочка в гараже есть там есть неболь шая кучка сальников всяких,так что если чё думаю всегда можна будет заменить на нормальный сссровский

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 01:07. Заголовок: когда работал продав..


когда работал продавцом запчастей,наш хозяин советовал подержать перед сборкай сутки сальники в бензине,если они хорошие,то они не искревлятся от воздействия бензина на резину,если говно то деформируются!и если что,то естественно без проблем менял,но с такими притензиями ко мне не подходили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Серёга




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Россия, Златоуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 21:41. Заголовок: А у меня такая солян..


А у меня такая солянка была подшибники на коленвале поменял заоодно купил комплект салников - все собрал поехал километров через 10 смотрю двигатель снизу аесь в масле левую крыщку картера открутил смотрю из под звездачки масло сочится я уже решил опять располовинивать- оказывается сапун был забит, я его почистил винилку на него и в фильтр течь прекратилась

Тормоза придумал трус! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Женёк




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 23:20. Заголовок: А у меня давным-давн..


А у меня давным-давно была такая ситуёвина... Мотоцикл заводился с полтычка, пока холодный работал отлично и на малых оборотах тоже, а потом прогревался и на высоких оборотах, во время езды как бы чихал и передёргивался. Я ещё был маленький, особо не соображал. В посёлке все "мастера" по Восходам голову сломали, почему так получается. Всё пробовали крутить и настраивать, но безуспешно. Потом я полез в движок (первый мой опыт по ремонту Восхода) и обнаружил, что головка была притянута всего двумя передними шпильками... Вот так вот всё оказалось просто, а сразу додуматься не смог.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 21:56. Заголовок: .


Походу у меня сейчас тоже проблема с сальниками коленвала , но ещё грешу на малую пропускную способность основного жиклёра. Дело было так: собрал двигатель (сальники новые поставил и ещё нет переходного резинового патрубка на воздухан, карб К 62В, поршень подрезан на 2 мм. со стороны впуска), запустил (под свечу подлил бенза), а он сразу глохнет, и так несколько раз, поднял иглу до конца, запустился (когда снова под свечу налил) и то дёргал раз 10, на холостых работал на повышенных оборотах. Когда резко давал на всю, "задыхался", будто не хватает бенза и как бы с перебоями работал. Дым был белый, густой, аж с труб масло капало (думаю может из-за того, что для обкатки налил 250 гр. масла на 5 л. 92-го бенза). Свеча мокрая, немного в масле. При запуске отдачу не бьёт. 2 дня постоял, и на холостых стал как бы с перебоями работать, а прогреется - перестаёт. Ну решил я тогда вообще выкрутить жиклёр, запустился с 1-го раза, но стал захлёбываться бензом. Тогда я опустил иглу на самый низ - стало нехватать на низких оборотах и заливать на высоких, попытался проехать - очень бодро набирал обороты до того момента, когда начинало заливать. А когда сбрасывал газ - начинал завывать от нехвата и при закрытии рукой досупа воздуха он не сразу реагировал понижением оборотов. После проезда на горячую долго запускал, а как запустился работал опять же на завышенных оборотах на холостом, будто не хватает, а прикрываю немного рукой доступ воздуха начинает более менее нормально работать. Под головкой сухо. А когда подставляю руку к цилиндру со стороны карба, то дует от головки (вроде). Жиклёр такой должен быть? <\/u><\/a> Всё это происходило со свечёй А 11 (других исправных не было) и искра на ней оранжевая, а должна быть синяя вроде. Вот теперь в раздумьях...что же может быть???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1184
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 22:37. Заголовок: А чё жиклёр задрочен..


А чё жиклёр задроченый такой? Слушай а у тебя вообще других карбов нет? Можно попытатся с другого мота снять и попробовать.

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 08:18. Заголовок: .


Arkadiy пишет:

 цитата:
А чё жиклёр задроченый такой?

Так откручивался значит неаккуратно. Ну не в этом дело. Номер такой должен быть? У меня есть ещё карб К 63Т с обогатителем, но у него на основном жиклёре 165 написано, хочу сначала узнать какой ставить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2236
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 10:50. Заголовок: Что за карб такой К6..


Что за карб такой К63??? С чего он? У тя возможно весь косяк из за того что с фильтром нет сообщения, из за этого очень бедная смесь с этим жиклером. ИМХО. но 190 вроде должно хватать. Все равно лучше набросить колобаху с карба на фильтр и регулировать уже с фильтром. Сальники тут скорей всего не при чем.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 11:56. Заголовок: Я не знаю, с чего он..


Это карб с Днепра-11. У меня сейчас нет этого патрубка. Ты не мог бы на своём попробовать со снятым патрубком, как будет, а то я тут один с мотом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1605
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 16:04. Заголовок: kjug пишет: У меня ..


kjug пишет:

 цитата:
У меня сейчас нет этого патрубка. Ты не мог бы на своём попробовать со снятым патрубком

о каком патрубке речь?
SNIKer пишет:

 цитата:
У тя возможно весь косяк из за того что с фильтром нет сообщения, из за этого очень бедная смесь с этим жиклером

наличие фильтра или его отсутствие ТАК сказаться на работе мото не может! При снятом воздухане мотоцикл должен заводиться, работать и ехать также как и с ним.
kjug пишет:

 цитата:
Жиклёр такой должен быть?

, да, жиклёр такой. У меня такой стоит на к62в, но на к65в стоит 200. На обоих карбах один и тот же мот едет одинаково отлично, и заводится также



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 17:32. Заголовок: Ну вот, теперь и не ..


Ну вот, теперь и не понятно в чём дело...(((Может всё-таки сальники?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2254
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 21:52. Заголовок: Bild9n пишет: При с..


Bild9n пишет:

 цитата:
При снятом воздухане мотоцикл должен заводиться, работать и ехать также как и с ним.

Да ну?!?!?!7!А то что сопративление падает на впуске и кол-во воздуха в смеси увеличиваеца в разы это ничего!? запускаца будет. Но провалы гарантированы.
kjug попробуй запустить как есть и очень медленно поворачивать ручку газа, результат отпиши. У меня при медленном повороте мотор выходил на обороты. Но стоило чуть быстрее уже хрен


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 22:26. Заголовок: .


SNIKer пишет:

 цитата:
медленно поворачивать ручку газа,

Пробовал и так, всё равно провалы blackfire тоже пробовал и у него нормально работает, только запускалась долго. Чё ж ему надо... Мне ещё это не ясно: kjug пишет:

 цитата:
А когда подставляю руку к цилиндру со стороны карба, то дует от головки (вроде).

А под головкой сухо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2256
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 00:11. Заголовок: Если бы дуло, то на ..


Если бы дуло, то на руку бы масло набросало. ТАк что это предрассудки)
Жиклер то у тя хороший так что отметаем. Карб то другой ставил??? И какое зажигание стоит у тя?


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 08:17. Заголовок: .


В смысле предрассудки? Реально дует на руку, несильно, но всё же. Зажигание 65W. Карб другой пока не ставил, времени нет, как поставлю, отпишусь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0

Замечания: нельзя на форуме оставлять сообщения подобные "круть", "муть", "зачёт" - перечитай правила! Написал бы уж побольше что ли, если так хочется прокоментировать
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 11:36. Заголовок: Bild9n пишет: налич..


Bild9n пишет:

 цитата:
наличие фильтра или его отсутствие ТАК сказаться на работе мото не может! При снятом воздухане мотоцикл должен заводиться, работать и ехать также как и с ним.

у меня на минске,без воздухана минут десять поработает и глохнет... а с воздуханом не глох!!!а карбюратор у меня... к 65 ж

куплю з.п.ч. от ПСа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 14:04. Заголовок: Там если и набросает..


Там если и набросает то не сразу же,так что можно не заметить даже.у меня тоже подсос где то идёт,но ни звука ни пятен не видно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1617
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 19:22. Заголовок: SNIKer пишет: А то ..


SNIKer пишет:

 цитата:
А то что сопративление падает на впуске и кол-во воздуха в смеси увеличиваеца в разы это ничего!?

именно так, это ничего. Всё будет нормально и на обороты будет выходить свободно. Хочешь сказать, что после установки нулевика (как раз как ты пишешь и кол-во воздуха, смеси и сопротивление на впуске - оно ж нулевое, т.е. его нет) тюнингеры ездят с провалами?



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 24.02.11
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 19:39. Заголовок: kjug , чтоб отсеять ..


kjug , чтоб отсеять сомнения насчет воздухана, попробуй всобачь какое-нибудь подобие патрубка

еще я читал что патрубок можно сделать так: делаешь кольцо из бумаги по месту, как бы патрубок бумажный. потом наматываешь на него бинт и каждый слой промазываешь герметиком. так делаешь до достаточной толщины, и когда герметик высохнет, получится жалкое подобие патрубка, но держаться должен))

а дуть из-под головки полюбому должно со следами масла.
и у тебя же шпилька была сорвана вроде?

Два колеса вращают Землю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1620
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 19:46. Заголовок: blackfire пишет: ещ..


blackfire пишет:

 цитата:
еще я читал что патрубок можно сделать так: делаешь кольцо из бумаги по месту, как бы патрубок бумажный. потом наматываешь на него бинт и каждый слой промазываешь герметиком. так делаешь до достаточной толщины, и когда герметик высохнет, получится жалкое подобие патрубка, но держаться должен))

я что то пропустил? У kjugа нет патрубка и он не знает чем его заменить?



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 24.02.11
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 19:49. Заголовок: Bild9n пишет: я что..


Bild9n пишет:

 цитата:
я что то пропустил? У kjugа нет патрубка и он не знает чем его заменить?


ну вроде да, карб не соединен с воздуханом, поэтому и пошел разговор про сопротивление и нулевики

точно,
kjug пишет:

 цитата:
ещё нет переходного резинового патрубка на воздухан



Два колеса вращают Землю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1622
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 20:13. Заголовок: если его нет, то это..


если его нет, то это не проблема. Есть много способов его заменить. В частности, на одном из моих Восходов сделано так: вырезается четырёх угольник из бензостойкой резины (камера не пойдёт - от бензина разбухает), чтобы можно было обернуть выпуск вохдухана и впуск карба "стык в стык", сверху обматывается плотно несколькими слоями изоленты. На другом Восходе вместо этого шланга стоит шланг от системы охлаждения Жигулей - по диаметру подходит идеально, сидит плотно. Купить можно в любом автомаге, купи такой, что бы из него можно было вырезать прямой кусок нужной длинны.



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 22:15. Заголовок: .


Bild9n пишет:

 цитата:
шланг от системы охлаждения Жигулей

, спасибо, позже сделаю. Я уже заменил патрубок - сделал из картона, обмотанным скотчем на время. Поставил К 63Т (с обогатителем) и жиклёр (фото которого выше) рассверлил немного. НО я не смог нормально проверить, т.к. не получилось как следует крутонуть двиг - кик стало клинить при проворачивании (оказалось половины зубцов на секторе не стало ). Всё же несколько раз удалось крутонуть, он запускался и сразу глох (с включенным обогатителем).blackfire пишет:

 цитата:
а дуть из-под головки полюбому должно со следами масла.
и у тебя же шпилька была сорвана вроде?

Ну вот, а следов нет...сам не пойму. Шпильку уже заменил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 20:44. Заголовок: Решил я проблему. Ок..


Решил я проблему. Оказалось дуло на руку в сторону карба, потому что в том месте, где вкручивается свеча было ударено (если не присмотришься - не увидишь)и оттуда совсем немного сопливило и накидало масло. И ещё правый сальник КВ порезало. Заменил и всё чётко стало. НАКОНЕЦ-ТО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 06.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 20:49. Заголовок: у меня тоже шпилька ..


у меня тоже шпилька сорвана одна и не сопливит не дует,но и не едет совсем(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет