On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 19:39. Заголовок: Не заводится,всю голову сломал


Мужики,не смог завести.нашёл,что провода на катушку подключены наоборот.(и как раньше ездил и заводился 10 лет?)Ладно.Завелся, работал отлично, полны штаны радости.2 дня.НО!Вчера приехал,заглушил.Заводить-хрен на-ны!Вобще не схватывает!Как отрезало!Искра есть,свеча сырая.Менял все,что можно-бобину,коммутатор,колпачки,свечи,К-65В купил новый!Прозвонил генератор_норма!90Вт-ный он.Искра-синяя.Ну не хочет и всё!Опыт есть,но чтоб так...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]


Саня




Сообщение: 722
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 19:55. Заголовок: Какого года техника?..


Какого года техника? Когда был последний ремонт поршневой? Я так понял карб настроен по "заводу"? Свеча сырая, а цвет изоллятора? Зажигание точно нормально выставлено?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 20:19. Заголовок: У меня четырёх колёс..


У меня четырёх колёсник,поршневую менял-и 100км нету.была 175,поставил 200-кубовуюЦвет изолятора светло-коричневый. Трактор 1995г.Сёдня его тыркал-ни в какую!вот мерин!Карб-гл.жиклёр 200.А по "заводу"работал хорошо.Зажигание выставлял аж по стрелоч.индикатору.Ну хрен его знает,что ему надо!И ездить уже страшно-заглохнет,не завести.В лесу с сеном или дровами встать ничего хорошего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 723
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 20:43. Заголовок: Хм...интересно...Заз..


Хм...интересно...Зазор в замке кольца нормальный? Поршень ЗиДовский или китай? После всего этого остаётся проверить впуск/выпуск...Нагар в выпуске(прожечь трубы), осмотреть воздушник..Может дурит БКС, хотя не верится. А как глохнет? На высоких? На любых? Перебои в работе движка есть? Бензин течёт исправно(отстойник бака/вода)?
ДЕД пишет:

 цитата:
Цвет изолятора светло-коричневый


Стал быть не переливает...Процетирую одного автора:

 цитата:
...Если сисема питания и зажигания настроены должным образом, исправны и проверены системы впуска и выпуска, а двигатель всё равно не заводится, то причину надо искать в самом двигателе...



Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 724
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 20:45. Заголовок: ДЕД пишет: Искра ес..


ДЕД пишет:

 цитата:
Искра есть,свеча сырая.



У меня такое было один раз на двухтактнике...долго ковырялся, пока компессометром не ткнул.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 20:51. Заголовок: Отказ в работе слишк..


Отказ в работе слишком резкий,только работал,причём классно и тут же уже не хочет.подозреваю-система зажигания,но как по-умному проверить её?тем более что искра есть и не хилая.(без колпачка на массу 6-8мм.пробивает)Не могли же сальники сразу пробиться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 21:00. Заголовок: Да заводил вобще без..


Да заводил вобще без глушака,зазор в кольцах 0,2мм,выкинул лепестковый клапан(ну не знаю уже что)и вот надрыгиваю киком,и раза с 10 стреляет в карб.,чуть подает признаки жизни,но схватиться не может.Всё же это электроника , мне так кажется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 21:43. Заголовок: Посмотри самое элеме..


Посмотри самое элементарное:
Может бензина нету, или с краником)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 343
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 21:51. Заголовок: может горшок незатян..


может горшок незатянул?или может где провода пробивает какиенибудь?

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 727
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 22:19. Заголовок: Лепесток зря снят. h..

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 16:35. Заголовок: Нет,парни,на элемент..


Нет,парни,на элементарное разводить меня не надо.Лепесток поставлю,Саня прав.Бензин лил в цилиндр,без толку.Чудес не бывает-либо БКС,либо генератор,хотя я его звонил тестером обмотки в норме.Тут куча причин может быть.а найдёшь-сопля какая нито,себя ругать будешь.Хочу КЭТ-1 поставить,чтоб зажигание отдельно было от БКСа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 731
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 17:07. Заголовок: Действительно, похож..


Действительно, похоже на вибро-коротыша. То есть коротыш, то его нет.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 17:59. Заголовок: В выходные попробую...


В выходные попробую.Получится-отпишусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 732
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 18:56. Заголовок: Не мешает проверить ..


Не мешает проверить "массу"...Вот ещё..стоит ли фильтр топливный и прокладка термоизолирующая м/у карбом и горшком? Свеча выкручивалась, когда мото заглох? Или искра определялась только по высоковольтному проводу? Как удавалось заводить в последствии? После остывания или независимо от чего?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 20:14. Заголовок: Фильтр поставил давн..


Фильтр поставил давно,а то глох на ходу-засирался жиклёр Х.Х.Масса есть, зачищал , где катушка крепится.Прокладка само собой.иначе при наших технологиях сосать воздух будет.Искру определял и со свечой и самим проводом.Всё есть,искра синяя,не красная или жёлтая.Всё же думаю дело в БКСе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 735
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 20:24. Заголовок: ДЕД пишет: Фильтр п..


ДЕД пишет:

 цитата:
Фильтр поставил давно,а то глох на ходу-засирался жиклёр Х.Х.



Я езжу без фильтра. Хватает и сеточки в кранике. При чистом баке и чистом отстойнике проблем не бывает обычно. А вот с фильтром были проблемы. При вибрации двигателя бензин в фильтре начинает активно испаряться(большая площадь по уровню) и возникает "воздушная пробка", точнее не воздушная, а от паров бензина + вероятно засорилась дырка в пробке бензобака и приехали. Пока карб не остынет.

P.S. Коротыш = короткое замыкание (на всякий случай).

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 20:48. Заголовок: Саня,не путай езду п..


Саня,не путай езду по асфальту на твоём мотоцикле и по бездорожью, в грязь на моём с телегой в 400кГ.Там такая вибрация!Вибромассажёры отдыхают.И как испарится бензин в фильтре?Он же герметичный-раз,стоит после краника на шлангах-два.Следовательно,вибрации минимум. Фильтр от автомомобиля,20руб. делов.Про дырку и говорить нечего-классический вариант ответа на неисправность.Как меня учили старики-ищи причину в простом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 20:49. Заголовок: ДЕД , элементарно по..


ДЕД , элементарно попробуй поменять свечу на заведомо исправную, опробуй на другой технике. встречал такое не раз: мот работает нормально, а потом бац как отрезает, на свече искра есть и вроде схватывает, а что то не хватает, ставишь другую свечу и двигатель работает как нивчем не бывало. ну так же проверь другие элементы зажигания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 21:17. Заголовок: ДЕД пишет: Как меня..


ДЕД пишет:

 цитата:
Как меня учили старики-ищи причину в простом.


Очень правильно учили Если прям такой вот резкий отказ,и даже не помогает бензин залитый прямо в циллиндр под свечу,наверное все-таки зажигание...Поменять на заведомо рабочие катушку,коммутатор ,и если не поможет - генератор. 90 ваттные генераторы вообще отдельная песня Можешь почитать про мои мучения. Движок у меня такой же,200 кубов. Только жиклер должен быть там 220,а маркировка распылителя 2.65 (К-65В -200 и 2.63 соответственно)

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 22:31. Заголовок: а ты пробовал черный..


а ты пробовал черный провод из коммута выдергивать. у моего моца такие же симптомы были. оказалось замок напару со стопдвигом барахлили...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 06:56. Заголовок: ДЕД, пробовал напрям..


ДЕД, пробовал напрямую соединять зажигание? Или как aivengo советует!
Возьми длинный бронепровод и пукскай он на корпус генератора искру бьёт! Определишь в каком положении от ВМТ, искра проскакивает! Мож у тя катушка одна полетела в генераторе...
P.S.
С КЭТ-1, 90Вт-ный без переделки правильно работать не будет!
Ну а искру, проверяют ТОЛЬКО на свече!
Проверь на свече!

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 11:50. Заголовок: подскажите чё за фиг..


подскажите чё за фигня:мотоцикл не заводица када патрубок с глушаком привернут к цилиндру,откручиваешь патрубок от цилиндра всё нормально заводица

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 12:29. Заголовок: скорее всего забит г..


скорее всего забит глушитель

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 13:15. Заголовок: У меня проблемы с пу..


У меня проблемы с пуском были всегда исключительно из-за сальников коленвала...
http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000027-000-0-0-1205785237

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 06.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 19:41. Заголовок: Парни,всё делал квк ..


Парни,всё делал квк писали на форуме,напрямую зажигание не сделать,всё в БКСе залито,искра-слона свалит,при зазоре даже в 6-8мм,свеча сырая и ни хрена!Давай опять киком тыркать.Тыркал-тыркал,чуть сватывает,завестись не может.И о чудо,завелся,стевец!Поездил у дома (дальше боязно),глушил,заводил-всё путём.Самое плохое,что причину так я и не выяснил.Спасибо всем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 21:01. Заголовок: Не буду заводить нов..


Не буду заводить новую тему расскажу здесь.
сталкнулся с тпочти с такойже проблемой.
Небольшая предыстория: отъездил прошлую осень без проблем. зимойчуток покатался. в пршлый выходной подкрутил гайки завел, покатался.Все номульно. сегодня поехал из одного гаража в другой. расстояние небольше 600 м. там проехал еще метром 100, так для проверки(тормоза регулировал), собрался ехать обратно, проехал метро в 59 и заглох, завелся, ностал трогаться опять заглох, мысль упала игла в карбюраторе, вскрыл на месте, выкрутил свечу -сырая, вытер поставил на место, не заводится(забыл посмотреть искру), выкрутил опять сырая( свеча кстати 23. куплена в августе прошлого года), кинул её в дальний угол гаража, взял хоженную свечу Бризг, аналог 17, вкрутил. дыр и двигатель работает как нивчем не бывало.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 06.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 20:18. Заголовок: Ну вот парни,даю отч..


Ну вот парни,даю отчёт.Как говорил,причину не нашёл,но чудес не бывает.А причина была в генераторе,сдохла катушечка .толи зажигания ,толи датчика(не двойная)провод с п.волос.И на пайке (она с обратной стороны и ее не видно)на одной из них всё черное.Ну,ясен пень,дело ясное.Взял у друга рабочий генератор и заработал!А перед этим колол двигло,заменил сальники (грешил на них)заодно подшипники на кривом.Вобщем ,колол не зря.так что вот такие дела.99% времени уходит на поиск неисправности.А движок работал вразнос ,если с очень великим трудом его удавалось завести,Х.Х.не держал,Дымил сильно(вот и грешил не сальники)Такое ощущение,что вместо одного такта пролетало два,частил очень.глох практически сразу.Спасибо Сане,молодец,всем помогает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет