Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Вот нашёл время и решил накатать про свой Восход 3м. Фото будут сразу, как только скорость нета позволит Купил я его в августе 2010 года, почти сразу, как приехал в Петрозаводск, у парня за 1500 рублей. Очень хотел Планету 4, но не нашёл вообще никакого мота, кроме этого. Если честно, Восходы я немного недолюбливаю. Состояние было не очень: люфтила вилка в раме, в хлам были разбиты подшипники заднего колеса, изношены подшипники КВ, "гавкала" 2-я передача, "лысая" задняя резина, неисправный БКС (заводился и сразу глох и бил отдачу), наполовину "лысый" сектор кик-стартера. Понравилось, что вся электроника работала (свет, повороты, сигнал и т.д. ). В настоящее время он визуально не изменился. Я его сразу разобрал и начал приводить в порядок: заменил подшипники КВ, коробки, заднего колеса, сальники, поршень, кольца, шатун (поставил с бронзовой втулкой, а втулку решил не менять, теперь цокотит ), расточил цилиндр, подрезал головку на 1 мм., Поставил новую шипованую резину на заднее колесо, рем. комплект на карб, свечу А-17В, сектор на кик и исправил 2-ю передачу. В ходе ремонта и опробования, "слизались" шлицы на вале кика, пришлось доработать с помощью советов форума : Вот собственно и он:
Отправлено: 25.04.12 21:59. Заголовок: Сегодня пригнал Юпит..
Сегодня пригнал Юпитер 5 (1993 г.в., пока без доков, с коляской) Сначала расчитывал притащить на гибкой сцепке, но, думаю, возьму аккум, провода, свечник и попробую, может запустится) (7-й год уже на улице стоит). Внешний вид, конечно, очень даже НЕ очень((: седло разорвано, крыло от него отваливается, всего один поворотник, левая крышка бардачка не фиксируется и света нет(( (фото позже). Подкачал заднее колесо, проверил искру, закачал бенз (хрен знает какой давности ), пнул раз 7 с закрыванием воздухана, щёлкнул "тумблер" - загорелись "N" и "аккум." - порадовало Пинков 10 - ни звука , с толкача - тоже хрен(( Зацепили к машине - метров 7 и запустился, причём аккум не был подсоединён)) (я не знал этого, получается и без аккума можно с толкача запустить - это круто ), ну запустился, начал стрелять, пердеть (как выяснилось, левый котёл, я то даже не удивился - Юпак же, КСЗ ), потом успокоился и я поехал. Сначала я радовался тяге (с непривычки), а потом оказалось, что проехал я все 3 км. только на правом котле(( Очень даже неплохо для одного котла и запускается с первого кика Короче, радости полные штаны. Далее в планах установка ЛК под один карб с доработкой впуска, БСЗ, посадка головок, ну и видок поправить Вот ЛК:
Отправлено: 27.04.12 21:54. Заголовок: Сегодня снял цилиндр..
Сегодня снял цилиндры, почистил трубы, подтянул гайки, где требовалось (фото снова нет - забыл фотик взять ) К правому цилиндру претензий нет, даже кольца ещё нормальные), а вот в левом прошлые хозяева накосячили... Видимо когда-то в КШМ попал инородный предмет, выломал 2-е кольцо (либо оно само), оставил задир на выпускном окне и на поршне шматочек вырвало, а хозяин решил не менять поршень, только кольца. И заодно (либо раньше/позже) он поменял втулку ВГШ и 3.14дорас!!! забыл сделать в ней пропил для смазки пальца , в следствие чего на пальце и втулке остались задиры от прихватов... Я тоже не буду пока менять поршень, всё равно эксперементировать , а вот пальчик с втулкой и кольцами придётся.
Отправлено: 21.05.12 21:50. Заголовок: Вчера наконец решил ..
Вчера наконец решил попробовать запустить Юпак, тем более целый день свободный был)) Надоело мне ждать модулятор у токаря, решил пока самодельную железочку вместо него использовать) Выставил кое-как зажигание по МД-1. Запускался хорошо, несмотря на ЛК, но чихал изредка, всё-таки самоделка, вместо нормального модулятора стояла))) Но тем не менее, пёр просто супер)) Работал только на открытом обогатителе, а если закрыть - левый котёл отказывает...и почему именно левый...вот такие пока что дела, завтра уже собираюсь поставить нормальный модулятор и буду пробовать)
Отправлено: 29.05.12 16:50. Заголовок: При опробовании ещё ..
При опробовании ещё вылезла беда - переходник ЛК пропускает бенз через микротрещинки((( Повторная сварка обошлась в 1500!!! рублей (аргонщик 3.14дор...), но изготовитель готов возместить убытки, хороший парень) Но есть и хорошая новость сегодня - наконец-то получил категорию "А" Хотя не так гладко...это ж надо было порваться тросику сцепления именно перед моим приходом на экзамен А механика как раз не было, ну, говорю инструктору, давайте молоток, гаечку 6-ку - будем клепать))) Сделал, успел ещё покататься перед экзаменом Всё - таки качество супер - почти 6000 прошёл трос до обрыва и это с учётом, что в основном неопытные катаются
не, не, не, вот этого не нужно, я сам с 13-ти лет без прав ездил, пока вот возможность не появилась)) Тебе, кстати, сколько лет? А то скрыл в профиле
да столько же сколько и тебе 31 октября 22 будет) да я бы сдал с удовольствием...но ходил в гаи говорят учись парень...только после школы можно в гаи идти сдавать) а мне так лень....)
да и как то и не тянет сильно к мотоциклу...привык к машине уже(
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет