Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 03.02.08 01:07. Заголовок: Неисправности двигателя и в чём была причина.
Первый случай. Неисправность начала проявляться в том, что пока не прогреется, дымит сильнее обычного. Ну в общем... ездил-ездил... В один прекрасный день проехал километров сорок. Поставил. На след день тырк-пырк.... Еле завёл. Дым густой из глушителей валит. Вроде прогрелся, а дым не унимаецца! Пытаюсь поехать - тяги никакой! Еле-еле.. Ну в общем проблема решилась заменой сальников. НО! Левый сальник при сборке я установил неправильно. (впуклостью к колену). Из-за этого через сезон пришлось опять колоть движок.
Второй случай А дело было так.. Проехал я днём километров ну не меньше 20. Поставил мот на стоянку. А через пару часиков опять вышел из дому с намерением поехать по делам. Пытаюсь завести... Двиг при этом поначалу схватывал, но через секунду - две глох. Тыркал я его вечер и назавтра полдня. В конце-концов дижок и схватывать перестал, толко киком бил оч. сильно в ногу. (до этого не бил, так как зажигание умну позднее было поставлено). Свеча мокрая, и когда тыркаешь, даже когда и не схватывает - дымок небольшой сизый из глушаков идёт. Признаков чго-то нехорошего я перед поломкой никаких не заметил. Причина-сальник аж порвался в районе контакта с коленом.
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 04.02.08 09:45. Заголовок: Да,случай очень инте..
Да,случай очень интересный. У меня была похожая тема. И тоже левый сальник коленвала... Двигатель с трудом запускался,свечу постоянно забрызгивало маслом. При разборке картина была следующей - вся кривошипная камера,коленвал,были покрыты толстым слоем нагара. Сальник с виду был абсолютно нормальный. рабочая кромка сальника была в полном порядке. Но вот сама резина сальника отслоилась от металлической основы,от чего интересно?
Сообщение: 227
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 08.02.08 01:07. Заголовок: когда работал продав..
когда работал продавцом запчастей,наш хозяин советовал подержать перед сборкай сутки сальники в бензине,если они хорошие,то они не искревлятся от воздействия бензина на резину,если говно то деформируются!и если что,то естественно без проблем менял,но с такими притензиями ко мне не подходили
Отправлено: 08.02.08 21:41. Заголовок: А у меня такая солян..
А у меня такая солянка была подшибники на коленвале поменял заоодно купил комплект салников - все собрал поехал километров через 10 смотрю двигатель снизу аесь в масле левую крыщку картера открутил смотрю из под звездачки масло сочится я уже решил опять располовинивать- оказывается сапун был забит, я его почистил винилку на него и в фильтр течь прекратилась
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.03.08 23:20. Заголовок: А у меня давным-давн..
А у меня давным-давно была такая ситуёвина... Мотоцикл заводился с полтычка, пока холодный работал отлично и на малых оборотах тоже, а потом прогревался и на высоких оборотах, во время езды как бы чихал и передёргивался. Я ещё был маленький, особо не соображал. В посёлке все "мастера" по Восходам голову сломали, почему так получается. Всё пробовали крутить и настраивать, но безуспешно. Потом я полез в движок (первый мой опыт по ремонту Восхода) и обнаружил, что головка была притянута всего двумя передними шпильками... Вот так вот всё оказалось просто, а сразу додуматься не смог.
Походу у меня сейчас тоже проблема с сальниками коленвала , но ещё грешу на малую пропускную способность основного жиклёра. Дело было так: собрал двигатель (сальники новые поставил и ещё нет переходного резинового патрубка на воздухан, карб К 62В, поршень подрезан на 2 мм. со стороны впуска), запустил (под свечу подлил бенза), а он сразу глохнет, и так несколько раз, поднял иглу до конца, запустился (когда снова под свечу налил) и то дёргал раз 10, на холостых работал на повышенных оборотах. Когда резко давал на всю, "задыхался", будто не хватает бенза и как бы с перебоями работал. Дым был белый, густой, аж с труб масло капало (думаю может из-за того, что для обкатки налил 250 гр. масла на 5 л. 92-го бенза). Свеча мокрая, немного в масле. При запуске отдачу не бьёт. 2 дня постоял, и на холостых стал как бы с перебоями работать, а прогреется - перестаёт. Ну решил я тогда вообще выкрутить жиклёр, запустился с 1-го раза, но стал захлёбываться бензом. Тогда я опустил иглу на самый низ - стало нехватать на низких оборотах и заливать на высоких, попытался проехать - очень бодро набирал обороты до того момента, когда начинало заливать. А когда сбрасывал газ - начинал завывать от нехвата и при закрытии рукой досупа воздуха он не сразу реагировал понижением оборотов. После проезда на горячую долго запускал, а как запустился работал опять же на завышенных оборотах на холостом, будто не хватает, а прикрываю немного рукой доступ воздуха начинает более менее нормально работать. Под головкой сухо. А когда подставляю руку к цилиндру со стороны карба, то дует от головки (вроде). Жиклёр такой должен быть? <\/u><\/a> Всё это происходило со свечёй А 11 (других исправных не было) и искра на ней оранжевая, а должна быть синяя вроде. Вот теперь в раздумьях...что же может быть???
Так откручивался значит неаккуратно. Ну не в этом дело. Номер такой должен быть? У меня есть ещё карб К 63Т с обогатителем, но у него на основном жиклёре 165 написано, хочу сначала узнать какой ставить
Сообщение: 2236
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 16.03.11 10:50. Заголовок: Что за карб такой К6..
Что за карб такой К63??? С чего он? У тя возможно весь косяк из за того что с фильтром нет сообщения, из за этого очень бедная смесь с этим жиклером. ИМХО. но 190 вроде должно хватать. Все равно лучше набросить колобаху с карба на фильтр и регулировать уже с фильтром. Сальники тут скорей всего не при чем.
Отправлено: 16.03.11 16:04. Заголовок: kjug пишет: У меня ..
kjug пишет:
цитата:
У меня сейчас нет этого патрубка. Ты не мог бы на своём попробовать со снятым патрубком
о каком патрубке речь? SNIKer пишет:
цитата:
У тя возможно весь косяк из за того что с фильтром нет сообщения, из за этого очень бедная смесь с этим жиклером
наличие фильтра или его отсутствие ТАК сказаться на работе мото не может! При снятом воздухане мотоцикл должен заводиться, работать и ехать также как и с ним. kjug пишет:
цитата:
Жиклёр такой должен быть?
, да, жиклёр такой. У меня такой стоит на к62в, но на к65в стоит 200. На обоих карбах один и тот же мот едет одинаково отлично, и заводится также
Сообщение: 2254
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 17.03.11 21:52. Заголовок: Bild9n пишет: При с..
Bild9n пишет:
цитата:
При снятом воздухане мотоцикл должен заводиться, работать и ехать также как и с ним.
Да ну?!?!?!7!А то что сопративление падает на впуске и кол-во воздуха в смеси увеличиваеца в разы это ничего!? запускаца будет. Но провалы гарантированы. kjug попробуй запустить как есть и очень медленно поворачивать ручку газа, результат отпиши. У меня при медленном повороте мотор выходил на обороты. Но стоило чуть быстрее уже хрен
Пробовал и так, всё равно провалы blackfire тоже пробовал и у него нормально работает, только запускалась долго. Чё ж ему надо... Мне ещё это не ясно: kjug пишет:
цитата:
А когда подставляю руку к цилиндру со стороны карба, то дует от головки (вроде).
Сообщение: 2256
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 18.03.11 00:11. Заголовок: Если бы дуло, то на ..
Если бы дуло, то на руку бы масло набросало. ТАк что это предрассудки) Жиклер то у тя хороший так что отметаем. Карб то другой ставил??? И какое зажигание стоит у тя?
наличие фильтра или его отсутствие ТАК сказаться на работе мото не может! При снятом воздухане мотоцикл должен заводиться, работать и ехать также как и с ним.
у меня на минске,без воздухана минут десять поработает и глохнет... а с воздуханом не глох!!!а карбюратор у меня... к 65 ж
Отправлено: 18.03.11 19:22. Заголовок: SNIKer пишет: А то ..
SNIKer пишет:
цитата:
А то что сопративление падает на впуске и кол-во воздуха в смеси увеличиваеца в разы это ничего!?
именно так, это ничего. Всё будет нормально и на обороты будет выходить свободно. Хочешь сказать, что после установки нулевика (как раз как ты пишешь и кол-во воздуха, смеси и сопротивление на впуске - оно ж нулевое, т.е. его нет) тюнингеры ездят с провалами?
еще я читал что патрубок можно сделать так: делаешь кольцо из бумаги по месту, как бы патрубок бумажный. потом наматываешь на него бинт и каждый слой промазываешь герметиком. так делаешь до достаточной толщины, и когда герметик высохнет, получится жалкое подобие патрубка, но держаться должен))
а дуть из-под головки полюбому должно со следами масла. и у тебя же шпилька была сорвана вроде?
еще я читал что патрубок можно сделать так: делаешь кольцо из бумаги по месту, как бы патрубок бумажный. потом наматываешь на него бинт и каждый слой промазываешь герметиком. так делаешь до достаточной толщины, и когда герметик высохнет, получится жалкое подобие патрубка, но держаться должен))
я что то пропустил? У kjugа нет патрубка и он не знает чем его заменить?
Отправлено: 18.03.11 20:13. Заголовок: если его нет, то это..
если его нет, то это не проблема. Есть много способов его заменить. В частности, на одном из моих Восходов сделано так: вырезается четырёх угольник из бензостойкой резины (камера не пойдёт - от бензина разбухает), чтобы можно было обернуть выпуск вохдухана и впуск карба "стык в стык", сверху обматывается плотно несколькими слоями изоленты. На другом Восходе вместо этого шланга стоит шланг от системы охлаждения Жигулей - по диаметру подходит идеально, сидит плотно. Купить можно в любом автомаге, купи такой, что бы из него можно было вырезать прямой кусок нужной длинны.
, спасибо, позже сделаю. Я уже заменил патрубок - сделал из картона, обмотанным скотчем на время. Поставил К 63Т (с обогатителем) и жиклёр (фото которого выше) рассверлил немного. НО я не смог нормально проверить, т.к. не получилось как следует крутонуть двиг - кик стало клинить при проворачивании (оказалось половины зубцов на секторе не стало ). Всё же несколько раз удалось крутонуть, он запускался и сразу глох (с включенным обогатителем).blackfire пишет:
цитата:
а дуть из-под головки полюбому должно со следами масла. и у тебя же шпилька была сорвана вроде?
Ну вот, а следов нет...сам не пойму. Шпильку уже заменил
Отправлено: 08.04.11 20:44. Заголовок: Решил я проблему. Ок..
Решил я проблему. Оказалось дуло на руку в сторону карба, потому что в том месте, где вкручивается свеча было ударено (если не присмотришься - не увидишь)и оттуда совсем немного сопливило и накидало масло. И ещё правый сальник КВ порезало. Заменил и всё чётко стало. НАКОНЕЦ-ТО
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет